Гарантия

#

Для удобства наших клиентов в Краснодаре с 2012 года успешно работает сервисный центр который выполняет техническое обслуживание, настройку и ремонт лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов, измерительного оборудования. Осуществляет метрологическую поверку нивелиров, теодолитов, тахеометров, дальномеров.

При выполнении ремонтных работ для брендов ADA, RGK, geo-Fennel, X-Line, BOIF, Kapro, Instrumax используются оригинальные запасные части, поставляемые с заводов изготовителей. Для указанных брендов мы производим гарантийный ремонт.

Работы выполняемые СЦ
  • диагностика лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов;
  • юстировка лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов;
  • гарантийный ремонт лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов;
  • послегарантийный ремонт лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов;
  • профилактическое обслуживание лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов;
  • метрологическая поверка оборудования.

Стоимость послегарантийного технического обслуживания или ремонта лазерных уровней, оптических нивелиров и теодолитов определяется по действующим расценкам на момент обращения в Сервисный центр.

Окончательная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики и согласовывается с заказчиком. После проведения платного ремонта гарантия на выполненные работы составляет 1 месяц/. Так-же у нас возможна услуга «подменный прибор». На время ремонта Вашего лазерного уровня, оптического нивелира или теодолита — Вы получите аналогичный прибор (оставив сумму залоговой стоимости) и сможете продолжать выполнять необходимые работы без простоя и потерь. Берегите свое время и деньги!

Если Вы проживаете за пределами города Краснодара
  • позвоните нам и опишите проблему (при звонке обязательно знать название и модель Вашего прибора);
  • договоритесь об отправке прибора на сервис транспортной компанией;
  • после отправки оповестите, что прибор отправлен (название транспортной компании, дата отправки и нр. Транспортной накладной);
  • мы получим Ваш прибор, мастер оценит стоимость работы, срок исполнения и согласует с Вами стоимость;
  • после получения оплаты за ремонт мы отправим его транспортной компанией.
  • В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте, или написать письмо
Меню ЛК
Каталог
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.